Contact Form

Name

Email *

Message *

Cari Blog Ini

Haas F1 Team Formula 1 Kevin Magnussen Azerbaijan Grand Prix Azerbaijan

## Команда Haas F1 подтвердила трансфер Кевина Магнуссена на Гран-при Азербайджана ### Возвращение датчанина в королевскую гонку после годичного отсутствия Команда Haas F1 рада сообщить о возвращении Кевина Магнуссена в команду на Гран-при Азербайджана. Магнуссен заменит Никиту Мазепина, который покинул команду на прошлой неделе. Магнуссен выступал за Haas F1 с 2017 по 2020 год, прежде чем покинуть команду в конце сезона 2020 года. За это время он набрал 77 очков и финишировал в первой десятке 14 раз. Возвращение Магнуссена в команду будет радостной новостью для болельщиков Haas F1. Датчанин является опытным и быстрым гонщиком, способным регулярно набирать очки. Он также является популярной фигурой среди болельщиков и средств массовой информации. Магнуссен сказал, что он в восторге от возможности вернуться в Haas F1. "Я очень рад вернуться в Haas F1", - сказал Магнуссен. "Я знаю команду, знаю машину, и я уверен, что смогу вернуться и набирать очки. Я также очень рад снова работать с Гюнтером Штайнером и остальной частью команды. Я думаю, что мы можем добиться больших успехов вместе". Штайнер сказал, что он рад приветствовать Магнуссена обратно в команде. "Я очень рад, что Кевин возвращается в Haas F1", - сказал Штайнер. "Он опытный пилот, который всегда набирает очки. Он также является отличным командным игроком, и я уверен, что он очень поможет команде в оставшейся части сезона". Магнуссен дебютирует за Haas F1 на Гран-при Азербайджана, который пройдет 12 июня.


Comments